1B288BAEC0E1E7B1C99685A632716AF1B744CCA5B92AF909ABpimgpsh fullsize distr г. Днепропетровск, ул. Артема, 31

l11

Наш досуг

Если вы не бывали на Южном Буге – обязательно это сделайте.

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично

И все таки, мы в музее. Оставив машину на стоянке, мы вошли на территорию. Экскурсия состояла из двух частей: ознакомление с экспозицией в залах музея  на поверхности земли, и  спуск в командный пункт. Экскурсоводы - бывшие военные, свое дело знают и любят. Сначала нас провели по залам музея, затем мы посмотрели  уникальную выставку специальных ракетных тягачей и современных баллистических ракет. Окончанием экскурсии слал проход в командный центр, спуск в шахту на глубину 45 метром на 12-й ярус, где располагались боевые посты дежурных. Затем после осмотра подземным коридоров в 155 м, мы вышли на улицу - ощущения непередаваемые! Мир вроде еше на месте, опасности воины нет :-) . Больше рассказывать нет смысла, это все надо увидеть.

Но главной целью нашего путешествия был все таки рафтинг.

А местом прибытия было село Грушевка в Николаевской области, недалеко от Первомайска. Именно здесь на живописных берегах Южного Буга и располагался рафтинг-лагерь. Сразу по прибытию нам провели небольшую экскурсию. Мы прошлись по скалистым берегам реки, полюбовались удивительным пейзажем. Захватывает дух, когда стоишь наверху скалы, а внизу через камни несет свои води Южный Буг. И все вокруг утопает в зелени.

Но мы приехали не только любоваться природой, но и покорять речные пороги. Поэтому – вперед, к месту, где нас ждали рафты и катамараны. Быстро переоделись и приготовились слушать инструктаж. Но сначала еще надели спасательные жилеты (правда они были не совсем по размеру). А также нам вручили по веслу. Затем мы выслушали инструктаж по технике безопасности и о том, как себя вести во время сплава.

Наше нетерпение достигло предела, поэтому все загрузились в рафты – и в путь!

К сожалению, несколько недель до нашего приезда стояла жара, и уровень воды в реке снизился. Поэтому и потоки были не такими бурными, и сложность сплава соответственно была меньше. Но для таких новичков как мы, это не было разочарованием, скорее наоборот. Все было – супер! Представьте себе чистейшую, теплую воду, которая то широко разливается и рафт плывет тихо и спокойно. А затем реку перекрывают огромные камни – и начинается веселье, адреналин зашкаливает!

Нас, то бросает в сторону, то мы подскакиваем на своих местах, то цепляемся за камни – и приходится отталкиваться веслами, чтобы плыть дальше! Я еще раз повторюсь – это просто не передать словами, ведь еще вчера мы были поглощены работой и заботами городской жизни, а уже сегодня полностью отдаетесь борьбе с течением  Южного Буга. Такое перевоплощение оставляет на душе неизгладимый отпечаток

Маршрут был длиной в пару километров. В конце пути, на тихом участке реки, мы остановились передохнуть,  тут и накупались вдоволь, и смогли перевести дух, и более внимательно рассмотреть, в каком удивительной красоты месте мы находимся. Представьте, мы стоим посреди реки, в сказочной бухточке,  вокруг лениво бьется о камни вода, а берега утопают в прибрежной зелени… Состояние умиротворения гарантировано! Но нас ждал еще пеший поход к началу сплава, на эмоциях мы прошли его незаметно

После сплава, усталые, но полные эмоций мы направились в лагерь. А в лагере, под шатром нас уже ждал накрытый стол. Настоящий украинский борщ,  горячий шашлык, овощи на гриле – что может быть лучше после активного времяпровождения! Насытившись, каждый проводил время в свое удовольствие. Кто играл в крикет, кто в волейбол, а кто просто любовался завораживающей дымкой над рекой.

Приятный вечер закончился у костра в кругу друзей!

Домой мы вернулись поздно, очень усталые физически и очень довольные морально.

И поняли, что эти выходные прожиты не зря!!!!!!!!!!!!!!